Найдено документов - 8 | Статьи из номера журнала: Стандарты и мониторинг в образовании : Научно-методический журнал. - 48 с.№ 1(142). - М., 2022 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шевченко Г.И.
Цифровая грамотность в сетевом образовательном пространстве / Г.И. Шевченко, С.Ю. Брынза, А.И. Калашникова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 42-47.
Цифровая грамотность в сетевом образовательном пространстве / Г.И. Шевченко, С.Ю. Брынза, А.И. Калашникова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 42-47.
Авторы: Шевченко Г.И., Брынза С.Ю., Калашникова А.И.
Ключевые слова: ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2. Статья из журнала
Маклакова Е.В.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в высшей школе / Е.В. Маклакова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 30-34.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в высшей школе / Е.В. Маклакова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 30-34.
Авторы: Маклакова Е.В.
Ключевые слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
3. Статья из журнала
Смирнов С.Р.
Развитие креативного мышления студентов активными методами обучения в гуманитарном вузе (на примере изучения фельетонов М.А. Булгакова) / С.Р. Смирнов, А.В. Казорина
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 25-29.
Развитие креативного мышления студентов активными методами обучения в гуманитарном вузе (на примере изучения фельетонов М.А. Булгакова) / С.Р. Смирнов, А.В. Казорина
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 25-29.
Авторы: Смирнов С.Р., Казорина А.В.
Ключевые слова: КРЕАТИВНОСТЬ, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
4. Статья из журнала
Мануйлова В.В.
Мониторинг готовности руководителей и педагогов образовательных оранизаций к инкюзивному образованию / В.В. Мануйлова, А.А. Гусейнова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 3-9.
Мониторинг готовности руководителей и педагогов образовательных оранизаций к инкюзивному образованию / В.В. Мануйлова, А.А. Гусейнова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 3-9.
Авторы: Мануйлова В.В., Гусейнова А.А.
Ключевые слова: МОНИТОРИНГ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
5. Статья из журнала
Никитина Е.А.
Медаль и педагогические условия подготовки будущего педагога у осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников / Е.А. Никитина, О.В. Шаронова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 35-38.
Медаль и педагогические условия подготовки будущего педагога у осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников / Е.А. Никитина, О.В. Шаронова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 35-38.
Авторы: Никитина Е.А., Шаронова О.В.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ОДАРЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
6. Статья из журнала
Бакурова Н.С.
К вопросу о проектировании модели профориентационной работы со страшеклассниками / Н.С. Бакурова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 39-41.
К вопросу о проектировании модели профориентационной работы со страшеклассниками / Н.С. Бакурова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 39-41.
Авторы: Бакурова Н.С.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
7. Статья из журнала
Никитина Е.А.
Готовность будущего педагога к осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников как результат его профессиональной подготовке в вузе / Е.А. Никитина, О.И. Бычкова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 20-24.
Готовность будущего педагога к осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников как результат его профессиональной подготовке в вузе / Е.А. Никитина, О.И. Бычкова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 20-24.
Авторы: Никитина Е.А., Бычкова О.И.
Ключевые слова: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
8. Статья из журнала
Дорогавцев А.В.
Анализ результатов комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий / А.В. Дорогавцев, А.А. Гусейнова, А.Р. Ганеев
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 10-19.
Анализ результатов комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий / А.В. Дорогавцев, А.А. Гусейнова, А.Р. Ганеев
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2022. - № 1(142). - С. 10-19.
Авторы: Дорогавцев А.В., Гусейнова А.А., Ганеев А.Р.
Ключевые слова: МОНИТОРИНГ, МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА