Найдено документов - 7 | Статьи из номера журнала: Стандарты и мониторинг в образовании : Научно-методический журнал.№ 6. - М., 2020 | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Коннова Л.П.
Экспресс-тесты как аспект обращения в цифровой среде / Л.П. Коннова, И.К. Степанян
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 21-28.
Экспресс-тесты как аспект обращения в цифровой среде / Л.П. Коннова, И.К. Степанян
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 21-28.
Авторы: Коннова Л.П., Степанян И.К.
Ключевые слова: ЦИФРОВАЯ СРЕДА, ЭКСПРЕСС-ТЕСТЫ
2. Статья из журнала
Романенко А.М.
Трансформация среднего профессионального образования в условиях пандемии / А.М. Романенко, М.К. Романенко
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 39-46.
Трансформация среднего профессионального образования в условиях пандемии / А.М. Романенко, М.К. Романенко
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 39-46.
Авторы: Романенко А.М., Романенко М.К.
Ключевые слова: ПАНДЕМИЯ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СПО
3. Статья из журнала
Бакурова Н.С.
Профессиональная ориентация обучающихся в условиях дистанционного обучения / Н.С. Бакурова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 36-39.
Профессиональная ориентация обучающихся в условиях дистанционного обучения / Н.С. Бакурова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 36-39.
Авторы: Бакурова Н.С.
Ключевые слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕТАЦИЯ
4. Статья из журнала
Бычков А.В.
Научный потенциал педагогических работников: механизмы выявления и повышения / А.В. Бычков
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 46-53.
Научный потенциал педагогических работников: механизмы выявления и повышения / А.В. Бычков
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 46-53.
Авторы: Бычков А.В.
Ключевые слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
5. Статья из журнала
Добротин Д.Ю.
Контроль сформированности элементов функциональной грамотности в рамках естественно-научных курсов / Д.Ю. Добротин
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 3-13.
Контроль сформированности элементов функциональной грамотности в рамках естественно-научных курсов / Д.Ю. Добротин
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 3-13.
Авторы: Добротин Д.Ю.
Ключевые слова: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ КУРС, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
6. Статья из журнала
Шафранова О.Е.
Инкультурация и социализация студентов с ограниченными возможностями здоровья средствами цифровых образовательных ресурсов / О.Е. Шафранова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 31-36.
Инкультурация и социализация студентов с ограниченными возможностями здоровья средствами цифровых образовательных ресурсов / О.Е. Шафранова
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 31-36.
Авторы: Шафранова О.Е.
Ключевые слова: ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС, СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИНКУЛЬТУРИЗАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
7. Статья из журнала
Никитина Е.А.
Законодательство в сфере образования как источник педагогической поддержки одаренных детей / Е.А. Никитина
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 28-31.
Законодательство в сфере образования как источник педагогической поддержки одаренных детей / Е.А. Никитина
// Стандарты и мониторинг в образовании. - М., 2020. - № 6. - С. 28-31.
Авторы: Никитина Е.А.
Ключевые слова: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ